«Исповедь пастора»
- Иакова 5:16
«Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.» - Евреям 10:25
«Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного.» - От Матфея 18:20
«Ибо, где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них.» - От Луки 19:46
«Говоря им: написано: «дом Мой есть дом молитвы», а вы сделали его вертепом разбойников.» - От Матфея 23:23
«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даёте десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.»
Суть слов проповеди
Сегодня непростое служение. Непростое не в силу как бы каких-то времен, а потому, что те вещи, которые сегодня обсудим, это послание для всей церкви.
Нам следует быть искренними в жизни, в работе, в церкви. Однако есть другая крайность.
Важно быть искренними, но при этом не скатываться в канаву ожидания принятия другими нашего отвратительного характера.
Нам нужно идти путем Преображения в образ нашего Спасителя. К этому нас призывает Священное Писание. А если нас что-то беспокоит, то у нас должны быть люди – пасторы, наставники – которые помогут нам с Покаянием.
Порой нужно просто прийти пар спустить, выговориться кому-то, просто быть понятым.
Так сказано и в Писании: «Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.» Сегодня мы так и поступим.
Исповедь пастора Станислава
Есть вещи, которые выводят меня из равновесия, и духовного, и эмоционального. Вещи, о которых нужно выговориться, чтобы получить какую-то душевную гармонию и духовное исцеление.
Почему люди сегодня могут терять это исцеление, даже будучи исцеленными?
Для начала давайте согласимся, что я как человек тоже состою из крови и плоти. У меня также есть те же самые органы у меня также та же самая центральная нервная система и другие системы, которые наполняют нас как людей.
Открою вам секрет опять же. Хотя никакого секрета в этом нет, что я тоже бываю не только на коне. Бывает под конём. Бывают дни, когда у меня огромное количество вопросов в отношении своего призвания и несоответствия тех вещей которые меня окружают.
Исповедь моя в том, что я ропщу. И ропот мой часто начинается, когда люди, церковь, спасенные вовлечены в устройство своей жизни в разы больше, чем устройством царства.
У меня тоже есть семья, у меня тоже есть то, что также требует моего внимания. И я молюсь, чтобы моя забота об этом не подчинила моё призвание.
Какое у тебя призвание? Что мы делаем для его реализации?
Кто-то может сказать: «Я хожу на домашнюю группу». Отлично.
Но мы делаем это в первую очередь для себя, дабы иметь общение, дабы сохранить единство Веры.
А вот если моя домашняя группа растет через мой вклад, то вот это уже одна из частей реализации моего призвания. А если люди духовно возрастают на этой домашней группе, то это уже ну как бы следующая ступень этого призвания.
Если нам Бог открыл, как можно зарабатывать, то почему бы не научить этому братьев и сестёр? Почему бы не познакомить всех людей в этой финансовой сфере с Христом? Это одна из вещей, которые Бог положил в нас, дабы возвещать Его царством.
Если честно, я уже забыл, когда люди из Церкви просто приходили ко мне с готовой идеей по расширению царства, либо по его укреплению.
Но я уверен, что Бог побуждал не единожды и ни одного из присутствующих а к определенным действиям в церкви.
Но знаете, что нас останавливает? Понимание что нам придётся самим этим заниматься.
У нас есть свое представление о жизни. Нам некогда, или не хочется работать с людьми, ведь это всегда непросто.
Интересно, что еще 20 лет назад, когда мне рассказывали о теплом и пассивном состоянии церквей на западе, мне было дико слышать. Но сегодня мы живем в том, о чем 20 лет назад удивлялись.
Знаете, этот Принцип Парето сегодня работает церквях. Это такой социологический принцип – когда 20 процентов ресурсов делают 80 процентов всего движения всей работы.
Мы можем прослушать очередное послание, порой самое отличное послание. Бывает, услышим послание скомканное, невнятное.
Но суть не в том, хорошо ли проповедует человек. Суть в том, открыто ли сердце наше?
Готовы ли мы поменять что-то в нашей жизни?
До слез меня знаете расстраивает состояние нашей церкви. Причем как лидеров, так и не лидеров.
У меня, бывало, возникал вопрос – а почему мы не можем просто, как нормальные люди, жить, работать, воспитывать детей? Просто участвовать в молитвах, ходить на домашние группы, ходить на собрания, даяние делать, и так далее? Больше ни о чем не думать и не переживать?
Знаете, друзья, почему?
Просто мне не безразличны – вы, ваши семьи, ваши дети, ваши жизни.
И это даже это не претензия, это именно исповедание, которое, верю, как-то
нивелирует мое состояние. Возможно, как говорит Бог, я почувствую духовное исцеление.
Конечно, если даже этого не произойдет и все останется как есть, конечно, я буду служить людям.
Церковь – это единый организм. Больно одному члену — больно всему телу. Давайте Богу поможем строить церковь через нас. Давайте начнем уважать Его волю, давайте начнем уважать его присутствие.
Для полноценного функционирования церкви нужно как внутреннее развитие, так и внешнее.
Есть люди, которые занимаются внутренним устройством, есть люди, которые занимаются внешней миссией. А есть те, кто не в первой, ни во второй категории. И большинство из них костенеют в этом состоянии.
Когда ты просто в церкви, но не во внешней, не во внутренней миссии, то это состояние расхолаживает. Оно затягивает, как воронка.
Спортсмен, который перестал упражняться и потерял свой тонус, в таком состоянии через некоторое время закостеневает. Так и мы, не поддерживая свое духовное состояние, начинаем закостеневать.
Бог почитает такие собрания, когда мы собраны вокруг Его имени
Я хочу покаяться в том, что я не понимаю отношения некоторых к собраниям и домашним группам, к выездам, где мы как церковь вместе.
Покаяние мое не за моё непонимание, а за тем нехорошие чувства, которые поднимаются, когда я вижу это.
Бог сам говорит об этом, но почему-то мы можем абсолютно беспричинно пренебрегать этим. Бог, который сотворил небо и землю, который отдал своего сына на крест, дабы мы сегодня имели жизнь вечную, он почитает, когда люди собраны вокруг его имени.
Но мы почему-то позволяем себе думать, что вот у меня есть какие-то вещи, которые мне мешают там быть.
Второе, о чем хочу покаяться это то, что я не понимаю такого отношения к молитве. Опять же Покаяние мое за те чувства, которые возникают внутри меня.
Церковь – это в первую очередь дом молитвы. Это духовное влияние на нас, на наше общество, на нашу страну.
Сегодня нам очень удобно все сделать – ссылку в Зум скинули, зашли из любого конца света, помолились. Так мы и это не можем освоить.
Я сейчас не ругаюсь, а просто пытаюсь исчерпать свое состояние, когда я вижу такое отношение.
Это говорит, что молитва у нас как дополнительный факультатив, какой-то кружок. Хочешь – приходи.
Друзья мои, так молитва – это основа. Это то, без чего мы не сможем.
Можно ли человеку обкрадывать Бога?
Третье, что я не понимаю – это когда люди спасенные, искупленные, освобожденные придя в церковь имели откровение. Принимали финансовое участие в жизни церкви, а потом куда-то это откровение испаряется.
Сам Бог говорит об этом в своем Слове. Даже в новом завете я вижу что Иисус поощряет к десятине.
Следующее, что меня также меня выводит из себя, это когда люди делят Новый Завет и Ветхий Завет.
Иисус – это Бог. Так ведь Он знает весь путь, который ему предстояло пройти. И он не аннулирует ветхозаветные постановления о даяниях, о десятинах. Он не аннулирует это духовный принцип. Нет, оно как работало, так и работает.
Я не понимаю, когда мы по-человечески скудным интеллектом пытаемся состязаться с мудростью Божьей.
Эти разные хайповые идеи тоже не новое изобретение. Церковь в разных периодах своего развития была в них, и причем неоднократно. И они губительны по своей природе – об этом тоже говорит история церкви.
Недаром говорят, что те, кто не знает историю – у тех нет будущего.
Ничего нового — все это было в истории. Просто посмотрите, это уже не о будущем, это уже о прошлом
Четвертое, что я не понимаю, это когда люди – лидеры в жизни – становятся аморфными в церкви.
Мне непонятно, когда люди с сильным лидерским потенциалом, причем как братья мужчины, так и сестры женщины, ждут постоянных поручений.
Но если мы все Дары до церкви, то, мне кажется, что мы можем с Божьей помощью самостоятельно генерировать многие вещи, которые мы ждем от других.
В этом и есть многогранность и красота церкви.
Итог
Можем же мы начать реабилитационный центр без каких-то подсказок, мотивации? Конечно, можем.
Можем начать служить старшему поколению? Да, конечно, можем.
Можем услужить спортсменам, бизнесменам, и так далее, и так далее? Да, конечно, можем.
Друзья мои, мы Дары для церкви. Возьмите от Бога эту инициативу
Хочется, чтобы это исповедание активировало нас к слушанию Бога и реализации того, что Он говорит нам.
Хотите знать больше?
Всю проповедь словами пастора Станислава Савельева вы можете посмотреть на нашем YouTube канале.
Если вам стало интересно, то другие проповеди на самые разные темы вы найдете у нас на сайте.